Для соискателей вакансии предоставляются БЕСПЛАТНО.
Подбор персонала оплачивает компания – заказчик (работодатель).
Аутсорсинговая...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
В автоцентр, который является официальным дилером автомобильного завода, требуется оператор. Должностные обязанности: - Оформление документов, сопровождающих купле-продажу; - Ведение отчетности для дистрибьютора; - Выполнение поручений руководителя.
Требования:
- Высшее образование; - Рассматриваем людей без опыта работы; - Уверенный пользователь ПК.
Условия:
- Заработная плата: 25000 рублей; - График работы: пн-пт с 9:00 до 18:00; выходные: сб-вск; - Официальное оформление по ТК РФ; - Месторасположение - р-он ТЦ МЕГА. ВНИМАНИЕ! Поиск для компании-партнера ведётся напрямую, для соискателей вакансия предоставляется БЕСПЛАТНО.
Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Умение работать с документацией; составлять графики сменности, служебные…
Жизнеобеспечение офиса. Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа… Уверенный пользователь ПК, пунктуальный и усидчивый сотрудник.
Выполнение административных функций (информирование посетителей по вопросам предоставления медицинских услуг, работа с компьютером и кассовым аппаратом). Наличие медицинского образование (сестринское дело, фельдшерское дело, акушерское дело).
Создание и ведение баз данных студентов. Работа в информационных системах. Оформление свидетельств о рабочей профессии. Уверенное знание Пк. Образование -средне-специальное. Грамотная письменная…
Делопроизводство, в том числе в электронной форме. Контроль исполнения поручений директора. Подготовка отчетных материалов. Высшее профессиональное образование. Уверенное владение ПК и оргтехникой.