Работаем 30.03–03.04
26954909Обновлено 8 ноября 2014Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Аксае / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров
33 года (родилась 13 августа 1986), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Аксай
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Ведущий специалист отдела кадров

не готова к командировкам
20 000 ₽

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • июль 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 9 месяцев

    Специалист 1 разряда

    Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Аксай

    Обязанности:

    Специалист делопроизводства: - регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - ведение номенклатуры дел отдела; - работа с программой "СЭД"; - подготовка дел правоустанавливающих документов по запросам судов, а так же прокуратуры; - приём телефонной и факсимильной связи, а так же электронной почты; - регистрация и подготовка ответов на обращения граждан; - ведение табеля учета рабочего времени и расчета заработной платы отдела.
    • апрель 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист отдела кадров

    Управление Федерального казначейства, Вологда

    Обязанности:

    В соответствии с должностным регламентом: - ведение табеля учета использования рабочего времени и расчёта заработной платы структурных подразделений УФК по Вологодской области; - оформление (по заявлению работников) справок о стаже работы, денежном содержании (заработной плате) и выдачу копий трудовых книжек; - оформление, выдачу, учет и списание служебных удостоверений; - оформление плана проведения занятий по экономической учебе в Управлении, контроль его выполнения, обобщение информации; - ведение номенклатуры дел отдела кадров, подготовку дел для сдачи на хранение в архив Управления; - размещение на Интернет-сайте Управления информации, входящей в компетенцию отдела; - заполнение листков временной нетрудоспособности работников Управления, в части сведений, касающихся компетенции отдела кадров; - оформление списков работников Управления для прохождения ежегодной диспансеризации и другие обязанности на период временного отсутствия специалистов отдела.
    • март 2009 – сентябрь 2011
    • 2 года и 7 месяцев

    Администратор гостиницы

    ОАО "Гостиница Спутник", Вологда

    Обязанности:

    Оформление и заселение гостей в номерной фонд гостиницы;оформление документации на иностранных граждан для предоставления в миграционную службу; ведение учета выписки и заселения номерного фонда гостиницы в программе "1С" и т.д.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ответственный работник, своевременно и качественно выполняю свои должностные обязанности, задания и поручения. Свойственна дисциплинированность, целеустремленность, чувство ответственности при выполнении поставленных задач, заинтересованность в результатах работы. Тактична с коллегами по работе, доброжелательна и отзывчива. Заинтересована в собственном развитии, получении новых знаний, навыков и умений. Обучаюсь легко и быстро. Учебная занятость на 2014-2015 учебный год: ноябрь-декабрь 2014 - 25 календарных дней, апрель 2015 - 22 календарных дня и июнь 2015 -8 календарных дней - необходимы для сдачи сессий в городе Вологда.