Поиск резюмеСпециалист по кадрам
27888786Обновлено 29 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование
36 лет (родилась 11 ноября 1982), женщина
Аксай
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по кадрам

По договорённости

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • сентябрь 2015 – апрель 2018
    • 2 года и 8 месяцев

    Специалист по кадрам

    Муниципальное автономное учреждение Парк культуры и отдыха имени Н.Островского, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    1. Участие в работе по адаптации вновь принятых работников; 2. Ведение учета личного состава учреждения, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; 3. Оформление приема, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя учреждения, а также другой установленной документации по кадрам; 4. Формирование и ведение личных карточек, дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; 5. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям; 6. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; 7. Ведением и учет предоставления отпусков работникам, в соответствии с графиком отпусков; 8. Составление приказов по основной деятельности и личному составу.
    • сентябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Документовед

    Муниципальное автономное учреждение Парк культуры и отдыха имени Н.Островского, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    1. Составление и оформление распорядительной документации по основной деятельности (приказы, распоряжения); 2. Участие в разработке организационно-правовой документации и локальных нормативных актов; 3. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции в соответствующем журнале и системе электронного документооборота; 4. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; 5. Организация и осуществление архивного хранения организационно-распорядительных документов учреждения; 6. Составление номенклатуры дел учреждения и представление её на утверждение в установленном порядке, формирование в дела документов в соответствии с утвержденной номенклатурой; 7. Осуществление методического руководства делопроизводством в учреждении, разработка инструкции по делопроизводству учреждения; 8. Организация работы по рассмотрению письменных предложений, заявлений и жалоб граждан и юридических лиц; 9. Обеспечение конфиденциальности имеющейся информации, принятие мер по ограничению доступа и недопущению разглашения конфиденциальной информации.
    • декабрь 2011 – октябрь 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    Филиал по Южному федеральному округу ФГУП "Ведомственная охрана объектов промышленности России", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    1. Обеспечение документооборота филиала и его подразделений в городах Ростовской области. 2. Регистрация и ведение в соответствии с Инструкцией по делопроизводству всех входящих и исходящих документов, доведение их до ответственных лиц, контроль исполнения. 3. Составление, регистрация, учет общих приказов по филиалу, доведение их до ответственных лиц и контроль их исполнения. 4. Сбор и систематизация данных для составления отчетов ежемесячной служебной деятельности филиала, представление данных отчетов для утверждения в головную организацию. 5. Ведение договорной работы: заключение договоров и дополнительных соглашений с контрагентами, ведение юридических дел контрагентов, контроль своевременности выставления счетов контрагентам и составление актов выполненных работ. 6. Мною была составлена и введена в действие номенклатура дел по филиалу и его подразделениям.
    • сентябрь 2004 – сентябрь 2010
    • 6 лет и 1 месяц

    Ведущий юрисконсульт

    Ростовский филиал ЗАО "ТУСАРБАНК", г. Ростов-на-Дону, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    1. Обеспечение соблюдения законности в деятельности филиала банка и защита его правовых интересов. 2. Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности филиала банка, а также проектам нормативных актов, поступающих на отзыв филиалу. 3. Методическое руководство правовой работой в филиале, разъяснение действующего законодательства и порядка его применения, оказание правовой помощи структурным подразделениям в претензионной работе, подготовка и передача необходимых материалов в судебные и арбитражные органы. 4. Представление интересов филиала банка в суде, арбитражном суде, а также в государственных, коммерческих и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, осуществление ведения судебных и арбитражных дел. 5. Проведение работы по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также практики заключения и исполнения хозяйственных договоров, разработка предложений по улучшению контроля за соблюдением договорной дисциплины, устранению выявленных недостатков и улучшению производственной и хозяйственно-финансовой деятельности филиала. 6. Информирование работников филиала банка об изменениях в действующем законодательстве, а также организация работы по изучению должностными лицами филиала нормативных правовых актов, относящихся к их деятельности. 7. Участие с правом голоса в кредитном комитете филиала. 8. Составление прогноза оценки уровня правового риска и риска потери деловой репутации. 9. Ведение юридических досье клиентов, проведение правовой экспертизы документов, необходимых для открытия расчетных счетов. 10. Осуществление контроля за текущим состоянием юридических дел клиентов. 11. Подготовка на рассмотрение кредитного комитета заключений о возможности выдачи кредита, проведение при этом юридической экспертизы правовых документов заемщика. 12. Ведение формулярного дела филиала Банка. 13. Разрабока новых договоров (кредитный договор, договора залога, договора банковского счета и вклада и т.д.) и корректировка действующих, в соответствии с действующим законодательством. 14. Проведение работа с контролирующими органами (ИФМНС, ГУ ЦБ РФ, РЦИ ГУ ЦБ РФ, РКЦ и т.д.). 15. Осуществление работы с кадрами, а именно: - Документарное оформление приема, перевода на другую должность, увольнения, отпуска и т.д. работников филиала Банка; - Заключение трудовых договоров (изменения и дополнения к ним) с сотрудниками филиала Банка; - Формирование и ведение личных дел сотрудников филиала Банка; - Выполнение обязанностей по военному учету всех категорий работающих в филиале граждан, подлежащих воинскому учету, и бронирование граждан, пребывающих в запасе. 16. Заключение (изменение и дополнение по мере необходимости), контроль выполнения хозяйственных договоров филиала Банка. 17. Составление, ведение, регистрация приказов по филиалу Банка, контроль их исполнения. 18. Оформление карточек с образцами подписей и оттиском печати клиентов филиала Банка. 19. Разработка, контроль наличия и соответствия внутрибанковским правилам и требованиям действующего законодательства должностных инструкций сотрудников филиала Банка, Положений об отделах.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2004

    Северо-Кавказская академия государственной службы

    Факультет: Юридический
    Специальность: Юриспруденция

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Программы MS Word, Интернет, правовые системы"Консультант +", "Гарант", 1С:Зарплата и управление персоналом 8.2.

Дополнительные сведения:

Ответственна, организованна, пунктуальна, коммуникабельна.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме