Работаем из дома
24769469Обновлено 4 июля 2019Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Аксае / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
41 год (родилась 07 октября 1978), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Аксай, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник руководителя, секретарь

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • сентябрь 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь

    ООО "БизнесЭйр", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Выполнение поручений руководителя. Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей. Оформление и ведение архива. Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, и т.д.)
    • июль 2014 – апрель 2017
    • 2 года и 10 месяцев

    Диспетчер-логист

    ООО "Донрефтранс", Аксай

    Обязанности:

    - Организация внутрироссийских автомобильных перевозок - Контроль и координация процесса перевозок - Проверка и подтверждение отгрузочных документов; - Оформление перевозчику заявки на забор груза.
    • декабрь 2013 – июль 2014
    • 8 месяцев

    Секретарь руководителя

    ООО "ДПК", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    • Прием посетителей, организация переговоров. • Встреча и сопровождение гостей; • Прием, распределение и фильтрация входящих/ исходящих звонков; • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; • Подготовка документов для руководителя; • Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях; • Составление отчетности работы производства; • Ведение электронного документооборота Обеспечение офиса канцтоварами
    • сентябрь 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Логист

    ИП Брыкунова Н.П., Аксай

    Обязанности:

    - Организация внутрироссийских автомобильных перевозок - Контроль и координация процесса перевозок - Проверка и подтверждение отгрузочных документов; - Оформление перевозчику заявки на забор груза; - Выдача путевых листов водителям-экспедиторам; - Выписывание счетов на оплату клиентам и отслеживание платежей.
    • октябрь 2010 – август 2011
    • 11 месяцев

    Логист

    ООО "Мир Ремонта", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Перевозки собственным транспортом, оформление заявок, планирование маршрута движения транспорта, контроль за перевозкой.
    • ноябрь 2007 – декабрь 2009
    • 2 года и 2 месяца

    Логист

    ООО "Фирма "Сатурн-97", Аксай

    Обязанности:

    Логист, выдача и получение транспортных документов водителям-экспедиторам для работы в евросоюзе, подготовка визовых документов (Шенген, Турция), отчетность в таможенные органы

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Уверенный пользователь ПК - Высокая работоспособность и желание зарабатывать - Высокий уровень активности и коммуникабельности - Умение работать с большим объемом информации • Опыт работы логистом в транспортных компаниях • Высокий уровень ответственности

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый