7314348Обновлено 22 январяБыл(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Аксае / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Экономист
40 лет (родилась 20 февраля 1980), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Аксай
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Экономист

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 7 месяцев

    • март 2018 – работает сейчас
    • 2 года

    Заместитель начальника отдела по экономической части

    Управление ФНС России по Ростовской области, Ростов-на-Дону
    Отдел обеспечения процедур банкротства юридических лиц (50 человек)

    Обязанности:

    Формирование статистической отчетности и информации в ФНС России по направлению отдела. Расчет показателей работы по обеспечению интересов РФ в процедурах банкротства. Расчет прогнозных показателей. Курирование работы отдела по экономическому направлению: отбор и анализ кандидатов на банкротство, проверка заявлений в суд о признании должника несостоятельным (банкротом), проверка заявлений о включении задолженности в реестр требований кредиторов, проверка концепции сопровождения дела о банкротстве по заявлению уполномоченного органа, проверка анализа платежеспособности налогоплательщиков, привлечения к административной ответственности и др.
    • ноябрь 2014 – март 2018
    • 3 года и 5 месяцев

    Главный государственный налоговый инспектор

    МРИ ФНС России №25 по Ростовской области, Ростов-на-Дону
    Отдел урегулирования задолженности

    Обязанности:

    Проверка кредитных организаций по вопросам соблюдения налогового законодательства. Проверка и формирование решения по "зависшим платежам в бюджет". Работа с должниками по досудебному урегулированию задолженности. Инициирование процедуры банкротства юридических и физических лиц: отбор и анализ кандидатов на банкротство, подготовка и направление заявления в суд о признании должника несостоятельным (банкротом), подготовка и направление заявления о включении задолженности в реестр требований кредиторов, формирование концепции сопровождения дела о банкротстве по заявлению уполномоченного органа, анализ платежеспособности налогоплательщика. Привлечение должностных лиц и граждан к административной ответственности по части 5, 5.1, 8 ст. 14.13 КоАП. Установление контролирующих должника лиц и подготовка заявления о привлечении к субсидиарной ответственности. Формирование статистической отчетности и информации по направлению отдела.
    • ноябрь 2006 – октябрь 2014
    • 8 лет

    Заместитель начальника отдела

    МРИ ФНС России №1 по Краснодарскому краю, Тихорецк

    Обязанности:

    1. Проведение камеральных проверок представленных деклараций, налоговых расчетов. 2. Отбор налогоплательщиков для включения в план выездных налоговых проверок. Проведение анализа основных финансовых показателей и подготовка заключений. 3. Формирование информации по проверяемым системам налогообложения. Составление отчетности. 4. Контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах. Проверка обоснованности применения налогоплательщиками ставок налога и налоговых льгот. 5. Анализ движения денежных средств по расчетным счетам налогоплательщика. 6. Проведение встречных проверок с контрагентами.
    • август 2003 – октябрь 2006
    • 3 года и 3 месяца

    Экономист по бухгалтерскому учету, аудиту и анализу хозяйственной деятельности

    ОАО "Тихорецкий машиностроительный завод им.В.В. Воровского", Тихорецк

    Обязанности:

    1. Проведение ревизионных проверок правильности ведения бухгалтерского учета, инвентаризация товарно-материальных ценностей. Проведение комплексного анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия и отдельных структурных подразделений. 2. На основе изучения документов проверяемого объекта установление: достоверности данных учёта и отчётности; сохранности закреплённого за проверяемым объектом имущества; законности сделок на любой стадии их совершения; правильности применения законодательных и нормативных актов в распорядительных документах Общества. 3. Проведение служебных расследований и ведение финансовой переписки по заданию руководства. Разработка внутренних нормативных и регламентирующих документов; 4. Разработка перспектив технико-экономического развития предприятия.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

В работе ответственна, целеустремленна, коммуникабельна, умею эффективно планировать рабочее время и организовывать работу, принимать управленческие решения, большое внимание уделяю самообразованию. Компьютерные навыки: Windows, MS Office, браузеры Internet, 1С: Предприятие, внутренние системы налоговых органов.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто