31871885Обновлено 30 январяБыл(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Аксае / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
36 лет (родилась 10 марта 1983), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Аксай
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

полная занятость, не готова к командировкам
25 000 ₽

Опыт работы 3 года и 10 месяцев

    • ноябрь 2015 – сентябрь 2016
    • 11 месяцев

    Бухгалтер

    ООО НПИФ "СПЛАВ", Ростов-на-Дону
    Производственное предприятие

    Обязанности:

    Составление и обработка первичной документации, книги покупок и продаж, приходных и расходных ордеров, авансовых отчетов, актов сверок, работа с отчетами по поставщикам и покупателям, формирование платежных поручений и их обработка в программах 1С, переписка и переговоры с поставщиками и заказчиками, составление спецификаций. Счета: 60, 61, 50, 51. Программы 1С:8.3 Бухгалтерия, 1С: УТ, Word, Exel.
    • октябрь 2014 – февраль 2015
    • 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО «Ростов Электро Снаб», Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Ведение первичной документации и систематизация документооборота в программе 1С: 8.2 Предприятие, 1С: 8.2 Управление торговлей, 1С: 8.2 Зарплата и кадры; Работа с программой Банк-Клиент; проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами (сч.60, сч.62,76); Авансовые отчеты; Формирование книги покупо/продаж; Взаимодействие со складами; Оформление приходных и расходных документов; Выполнение поручений старшего бухгалтера.
    • май 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Милкоу", Москва

    Обязанности:

    Ведение первичной документации; Формирование платежных поручений в 1С 7; Отправка платежных поручений через Банк-Клиент; Разнесение выписки по счетам учета. Взаимодействие с банками; Ведение кассы.
    • июнь 2005 – январь 2006
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Олекс Холдинг-ЮГ", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Ведение административного делопроизводства. Регистрация входящей/исходящей документации. Работа с курьерскими службами. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских принадлежностей, воды, чая/кофе и пр.). Прием и распределение входящих телефонных звонков. Бронирование гостиниц, заказ билетов, такси.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Ведения складского учета; - учет взаиморасчетов, - работы с первичной документацией; - составления актов сверок; - авансовых отчетов; - отчетов о / экономического анализа деятельности предприятия; - оформления доверенностей, приходных и расходных накладных, приходных и расходных кассовых ордеров; - знание системы «Клиент-Банк»; - уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С.

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме