Работаем как обычно
7395392Обновлено 13 августа 2014Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Аксае / Резюме / Топ-персонал / Администратор
47 лет (родилась 02 июня 1972), cостоит в браке, есть дети
Аксай
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор, управляющий

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 23 года и 8 месяцев

    • апрель 2008 – работает сейчас
    • 12 лет и 1 месяц

    Исполнительный директор

    ООО «РИМ 21», Аксай

    Обязанности:

    Руководство процессами строительных и отделочных работ; Организация ремонта зданий и сооружений; Участие в формировании бюджета Взаимодействие с подрядными организациями; Координация выполнения работ по эксплуатации, ремонту, отделке, строительству объектов (офисы, складские помещения); Контроль соблюдения требований законодательства; Учет и отчетность работ по эксплуатации, ремонту, отделке, строительству объектов; Взаимодействие с гос. органами, осуществляющими технический надзор
    • июль 2006 – май 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Координатор по строительным работам

    ТРК « Мега», Аксай

    Обязанности:

    Организация процесса отделочных работ в стоящемся гипермаркете; Взаимодействие с внешними контрагентами (подрядчики, госслужбы, архитекторы, обслуживающие компании); Взаимодействие с внутренними партнерами (согласование ТЗ с каждой из дирекций компании); Контроль выполнения графиков выполнения отделочных работ, финансирования; Контроль документооборота; планирование, организация и контроль работы персонала; участие в подборе, адаптации и обучении персонала; ведение табеля учета рабочего времени; контроль и соблюдение стандартов.
    • июль 1996 – апрель 2006
    • 9 лет и 10 месяцев

    Администратор (менеджер) ресторана

    Ресторан "Клеопатра", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    • Осуществление общего руководства и организация работы персонала • Организация качественной работы официантов, контроль правильного выполнения должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка • участие в обучении и адаптации персонала; • Постановка задач • Составление и отслеживание графика работы сотрудников ресторана; контроль рабочих часов • Решение вопросов при возникновении конфликтных ситуаций • Участие в управлении коммерческой и хозяйственной деятельностью ресторана; • Бюджетирование; • контроль и сокращение издержек; • оптимизация бизнес-процессов; • разработка мероприятий, направленных на развитие ресторана; • взаимодействие с контролирующими органами; • взаимодействие с гостями ресторана. • Соблюдение санитарно-гигиенических норм. • Организация и контроль выполнения требований нормативной документации. • Взаимодействие с подразделениями компании. • Управленческий учет, документооборот. • Обеспечение бесперебойной работы ресторана • Общение с гостями ресторана • Разрешение конфликтных ситуаций • Контроль и обеспечение соблюдения стандартов обслуживания • ежесменное ведение и контроль документооборота ресторана

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Знание ПК- пользователь (MS Office, Outlook, Internet,), работа с оргтехникой (факс, ксерокс, коммуникабельность, опыт работы с кассовым аппаратом, • Знание этикета ресторанного обслуживания; • Опыт работы с клиентами в ресторанном бизнесе; • Опыт обслуживания фуршетов, банкетов; • опыт управления рестораном более 5 лет; • знание стандартов клиентского сервиса; • знание основных экономических показателей предприятия; • Выраженные лидерские качества, навыки эффективного управления командой; презентабельный внешний вид, грамотная речь. Компьютерные навыки: MS Office, Outlook, Internet

Дополнительные сведения:

Активный отдых, спорт